Что такое билет?
В терминологии билетных досок,билет (или, по-английски, «ticket» - «тикет») — это созданный пользователем (Вашим клиентом) запрос в билетную доску.
Если проводить аналогию к электронным почтовым ящиком, то поступающие к Вам запросы могут называться «входящие (письма)», «инбокс» (inbox), «емэйлы»...
В случае билетных досок — это билеты (или тикеты)
Разницы между «тикетом» и «билетом» нет.
согласен
думаю билеты
лучше бы оставили слово "тикет"
Хрень какая-то, ничего не понятно. Что такое билетная доска, как она выглядет и где находится? Объясните по русски, чтобы не только вы понимали.
Возможно эта заметка Вам поможет разобраться - https://help.support-desk.ru/questions/about/what-is-support-desk
Ну просто абракадабра !Ничерта не могу понять-откуда эти тикеты брать как искать клиентов и с сотрудником не все понятно!Какой емейл ему давать-реальный или виртуальный?Темный лес!Бьюсь уже 4 день над этим"кроссвордом"Вроде все настроила далее как тормоз у хренового мотоцикла!
Попробуйте изучить наши видеоинструкции и возможно это поможет разобраться во всех нюансах и возникших вопросах - https://www.support-desk.ru/help/video
Анатолий. Слишком все громоздко и затратно по времени!Справиться с этой абракадаброй и уверенному -то пользователю не так просто а что там говорить о "чайниках"!Увяз по самые "не могу"
А упростить нельзя для удобства? Или это для самых продвинутых долбоёбов, что сидят только в иннете и больше делать не хер.
Вот зашёл человек и что должен видеть? - Правильно, нечто знакомое в первую очередь понятную ему новигацию. Почему пкльты делают уже похожими - правильно - возьмут знакомые кнопки и чтоб ещё пару было, но понятных. А вы вообще работаете, или всё уже?
ГДЕ читать мой вопрос и ваш ответ на данной странице.
Мы получили Ваш запрос? Не нахожу
Вот письмо от Вас в мой адрес:
"Как только наш сотрудник ответит на него — Вы получите
соответствующее уведомление.
Дополнительно, Вы можете авторизоваться в нашем центре
поддержки (письмо с логином и паролем было отправлено Вам ранее)
и следить за ходом переписки там:
http://help.support-desk.ru"
---------------------------
Для того чтобы увидеть всю историю ваших запросов, необходимо авторизоваться в билетной доске http://help.support-desk.ru/, после чего пройти по соответствующей ссылке - http://help.support-desk.ru/user/history/