Что такое билет?

В терминологии билетных досок,билет (или, по-английски, «ticket» - «тикет») — это созданный пользователем (Вашим клиентом) запрос в билетную доску.

 

Если проводить аналогию к электронным почтовым ящиком, то поступающие к Вам запросы могут называться «входящие (письма)», «инбокс» (inbox), «емэйлы»...

 

В случае билетных досок — это билеты (или тикеты)

 

Разницы между «тикетом» и «билетом» нет. 

Оцените материал
3/5
Количество просмотров: 7707
26 Августа 2011
hroman41 9 декабря 2013 в 20:26

согласен

hroman41 9 декабря 2013 в 20:28

думаю билеты

Ксения 25 июля 2014 в 00:17

лучше бы оставили слово "тикет"

xrum 12 января 2017 в 06:33

Хрень какая-то, ничего не понятно. Что такое билетная доска, как она выглядет и где находится? Объясните по русски, чтобы не только вы понимали.

 

Возможно эта заметка Вам поможет разобраться - https://help.support-desk.ru/questions/about/what-is-support-desk 

Баранов Анатолий Сеьенович 16 апреля 2017 в 07:51

Ну просто абракадабра !Ничерта не могу понять-откуда эти тикеты брать как искать клиентов и с сотрудником не все понятно!Какой емейл ему давать-реальный или виртуальный?Темный лес!Бьюсь уже 4 день над этим"кроссвордом"Вроде все настроила далее как тормоз у хренового мотоцикла!

 

Попробуйте изучить наши видеоинструкции и возможно это поможет разобраться во всех нюансах и возникших вопросах - https://www.support-desk.ru/help/video 

Баранов Анатолий Сеьенович 16 апреля 2017 в 08:18

Анатолий. Слишком все громоздко и затратно по времени!Справиться с этой абракадаброй и уверенному -то пользователю не так просто а что там говорить о "чайниках"!Увяз по самые "не могу"

cccc 16 августа 2017 в 15:59

А упростить нельзя для удобства? Или это для самых продвинутых долбоёбов, что сидят только в иннете и больше делать не хер.
Вот зашёл человек и что должен видеть? - Правильно, нечто знакомое в первую очередь понятную ему новигацию. Почему пкльты делают уже похожими - правильно - возьмут знакомые кнопки и чтоб ещё пару было, но понятных. А вы вообще работаете, или всё уже?

Виктор 12 августа 2018 в 12:26

ГДЕ читать мой вопрос и ваш ответ на данной странице.
Мы получили Ваш запрос? Не нахожу
Вот письмо от Вас в мой адрес:

"Как только наш сотрудник ответит на него — Вы получите
соответствующее уведомление.

Дополнительно, Вы можете авторизоваться в нашем центре
поддержки (письмо с логином и паролем было отправлено Вам ранее)
и следить за ходом переписки там:

http://help.support-desk.ru"

 

---------------------------

Для того чтобы увидеть всю историю ваших запросов, необходимо авторизоваться в билетной доске http://help.support-desk.ru/, после чего пройти по соответствующей ссылке - http://help.support-desk.ru/user/history/ 

Добавить комментарий
Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки