Зачем нужна статистика?

Для оценки эффективности Вашей службы поддержки в целом и работы конкретных сотрудников, в частности, предназначен простой, но в то же время необходимый и очень полезный инструмент – Статистика.


Статистику по билетам можно просматривать и за определенный период времени, и по определенному сотруднику. 

Вы можете посмотреть:

  • сколько всего билетов было создано за период;
  • количество открытых, закрытых и заблокированных билетов;
  • средний срок ожидания ответа и т.д.

 

Более подробную информацию о том, как использовать статистику Вы можете прочесть в соответствующем разделе справки или в данном видеоуроке.

Оцените материал
1/5
Количество просмотров: 1450
30 Августа 2011
Добавить комментарий
Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки