Зачем мне нужен Support−Desk?

Оказание качественной поддержки своим посетителям и клиентам — залог стабильности и процветания Вашего бизнеса.


Организация профессиональной службы поддержки:

  • Позволит Вам заметно улучшить доверительные отношения со своей целевой аудиторией и повысить уровень продаж в онлайне;
     
  • С помощью наших уникальных инструментов Вы значительно сократите время, затрачиваемое на ответы; 
     
  • Вы сможете безо всяких проблем делегировать оказание поддержки неограниченному количеству нанятых Вами людей, не опасаясь за сохранность Вашей приватной информации и освободив себе огромное количество времени! К слову, каждый Ваш сотрудник будет иметь строго ограниченный список полномочий и привилегий, который Вы сами ему зададите;
     
  • У Вас перед глазами всегда будет наглядная картина текущего положения дел: благодаря статистическим отчетам Вы всегда будете знать количество заданных и отвеченных вопросов, средний срок ожидания ответа, а также подробнейшую статистику по каждому Вашему сотруднику. Исходя из этой информации, Вы сможете не только «держать руку на пульсу» текущего состояния дел, но и платить справедливую зарплату своим сотрудникам.

 

Эти и другие выгоды Вы получите благодаря революционному функционалу, безупречному качеству и надежности сервиса Support−Desk. Подробнее о функциональных возможностях →

 

Изучите также мнения тех, кто уже пользуется сервисом на специальной странице →

Оцените материал
0/5
Количество просмотров: 4460
20 Августа 2011
J SCEMELIOVAS 20 Июля 2014 в 13:26

K сожелению у меня нет пароля для захода в Ваш сервис поддержки. Как его приобрести?

 

Зарегистрироваться в нашем сервисе вы можете на этой страничке - http://www.support-desk.ru/client/registration 

Добавить комментарий
Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки