Зачем мне нужен Support−Desk?
Организация профессиональной службы поддержки:
- Позволит Вам заметно улучшить доверительные отношения со своей целевой аудиторией и повысить уровень продаж в онлайне;
- С помощью наших уникальных инструментов Вы значительно сократите время, затрачиваемое на ответы;
- Вы сможете безо всяких проблем делегировать оказание поддержки неограниченному количеству нанятых Вами людей, не опасаясь за сохранность Вашей приватной информации и освободив себе огромное количество времени! К слову, каждый Ваш сотрудник будет иметь строго ограниченный список полномочий и привилегий, который Вы сами ему зададите;
- У Вас перед глазами всегда будет наглядная картина текущего положения дел: благодаря статистическим отчетам Вы всегда будете знать количество заданных и отвеченных вопросов, средний срок ожидания ответа, а также подробнейшую статистику по каждому Вашему сотруднику. Исходя из этой информации, Вы сможете не только «держать руку на пульсу» текущего состояния дел, но и платить справедливую зарплату своим сотрудникам.
Эти и другие выгоды Вы получите благодаря революционному функционалу, безупречному качеству и надежности сервиса Support−Desk. Подробнее о функциональных возможностях →
Изучите также мнения тех, кто уже пользуется сервисом на специальной странице →
K сожелению у меня нет пароля для захода в Ваш сервис поддержки. Как его приобрести?
Зарегистрироваться в нашем сервисе вы можете на этой страничке - http://www.support-desk.ru/client/registration
Спасибо вам за письмо
Спасибо за письмо и информацию
Не могу пройти авторизацию как её пройти в вожу мне пишет что с такими данными уже есть
--------------------------
Если Ваша проблема касается именно нашего сервиса https://support-desk.ru, то пожалуйста обращайтесь через форму https://help.support-desk.ru
Работает проект и на Украину???