От чего зависит цена на использование Support−Desk?

Цена целиком и полностью зависит от набора выбранных Вами функций.
Оплата услуг производится путем списания денежных средств с лицевого счета (баланса). Пополнить баланс Вы можете в любой момент удобным для Вас способом и на любую желаемую сумму.
 
Если Вы пожелаете снять неиспользованные деньги с баланса — Вы всегда сможете это сделать, обратившись в службу поддержки.
 
Списание оплаты за услуги производится раз в сутки по факту уже оказанных услуг. 
 
В Support−Desk существует два типа аккаунтов (пакетов услуг) — «стандартный» и «профессиональный» («Support−Desk. PRO»)
 

Первый обладает лишь базовым функционалом и лишен большого количества полезных и удобных функций, заметно упрощающих работу администратора и его сотрудников. Подробное сравнение тарифных планов →

 
Тем не менее, он позволяет создать полностью функциональный центр поддержки, который по функциям для конечного пользователя (Ваших клиентов и посетителей) будет соответствовать функционалу профессионального аккаунта.
 
«Стандартный аккаунт» стоит всего 5 рублей в день, что при месячной стоимости примерно в 150 рублей делает его более дешевым, чем качественный хостинг. При этом Вам не нужно будет платить деньги ни хостеру, ни регистратору доменного имени, ни программистам за разработку и поддержку скрипта билетной доски, ни системному администратору за администрирование сервера. Все эти расходы несет Support−Desk.
 
Базовый аккаунт — это самое доступное и дешевое решение для большинства небольших онлайн проектов, желающих создать собственный центр поддержки.

 

Профессиональный аккаунт включает в себя целый ряд специфических и уникальных функций, которые значительно упрощают работу администраторов и сотрудников в рамках созданной билетной доски.

 
Кроме того, как правило, все новые функции появляются именно в PRO-пакете и недоступны в базовом.
 
Стоимость профессионального аккаунта: всего 15 рублей в день, что при месячной цене примерно в 450 рублей и регулярных обновлениях делает его в десятки раз более выгодным, чем найм и содержание собственного программиста для написания подобных функций под заказ.
 
Смотрите также: подробное сравнение тарифных планов →
 
Дополнительно, в сервисе регулярно вводятся новые (как правило — узкоспецифические) функции, недоступные ни в одном из пакетов, но доступные для отдельной покупки.
 
Например, такой функцией является «использование Support−Desk на собственном домене», которая ни включена ни в базовый, ни в профессиональный пакеты.
 
Стоимость данной услуги — всего 4 рубля в день.
 
Обратите внимание, что на все типы аккаунтов накладываются ограничения (по количеству тикетов в сутки, количеству сотрудников и общему объему файлов-вложений). При превышении заданного лимита с баланса списываются дополнительные средства:
 
За каждого доп.сотрудника - 1 рубль в день
За дополнительные 100 мегабайт - 50 копеек в день
За каждый дополнительные тикет в день сверх лимита — 1 рубль в день
 
Кроме того, все перечисленные услуги можно докупать ПАКЕТАМИ и со скидкой. Так, пакет в 100 дополнительных тикетов обойдется Вам всего в 60 рублей!
 
Подробнее об этой возможности Вы можете узнать в Вашем аккаунте, страница «дополнительные услуги»:
 

 

Оцените материал
3/5
Количество просмотров: 4531
20 Августа 2011
Александр А 12 октября 2011 в 11:08

Отличный сервис-проект! У меня начало бизнеса, надеюсь в дальнейшем воспользуюсь этим предложением.
В Ваш текст вкралась небольшая опечатка "Вам не нужно будет платить деньги на хостеру,... ".

Администратор 12 октября 2011 в 11:14

Большое спасибо за внимательность, опечатка исправлена. 

таня 6 сентября 2015 в 20:28

Здравствуйте.
Я зарегистрировалась несколько часов назад и у меня пока самые радужные впечатления. Все нравится. все интересно. Не покидает впечатление, что автор идеи - очень толковый человек, потому что действительно нет лишних функций и действительно все просто и элегантно, стильно.
Три дня я искала в интернете плагин HelpDesk для своего блога на wordpress, перепробовала где-то 30 плагинов, но мне ничего не понравилось. Почти все плагины или сервисы для HelpDesk англоязычные. Хотя я знаю английский язык, но посетители моего сайта его могут не знать. Наконец-то я нашла сервис, который объединил в себе все, что я искала. Буду разбираться, настроение прекрасное. Автору - глубокое уважение за прекрасную работу
Елена, админ сайта http://mcompany.kiev.ua/

nailya 17 апреля 2017 в 13:46

Здравствуйте, Я даже не могу зарегистрироваться

 

Обратитесь пожалуйста через форму https://help.support-desk.ru и изложите немного подробнее ситуацию. Какие действия Вы производили, в какой последовательности и что при этом происходило?  Если выскакивали какие-нибудь ошибки, то озвучьте и их тоже, а лучше покажите в виде скриншотов (снимков экрана). 

Добавить комментарий
Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки