Кому будет полезен Support-Desk?

Сервис Support-Desk будет полезен любым онлайн-компаниям, а также оффлайн-предприятиям и частным бизнесам, имеющим свое представительство в Сети.
Остановимся на описании наших потенциальных клиентов подробнее. 
 
Это:
 
— интернет-предприниматели, бизнес которых уже дорос до момента, когда необходимо нанимать сотрудников. 
 
С помощью Support−Desk Вы сможете наилучшим образом организовать работу своей команды службы поддержки
 
— средние и крупные онлайн компании (хостинг-провайдеры, продавцы массовых услуг, владельцы партнерских программ, интернет-магазинов и онлайн-представительств оффлайн-магазинов), уже имеющие сотрудников, отвечающих за поддержку клиентов и потенциальных покупателей их продуктов и услуг.
 
С помощью Support−Desk Вы сможете наилучшим образом организовать поддержку Ваших клиентов, гарантировать им ответ в максимально короткие сроки, а также удобно контролировать собственных сотрудников вне зависимости от их количества

 

 — любые другие организации, ведущие свою деятельность в интернете и столкнувшиеся с проблемой большого количества входящих обращений (электронных писем и звонков).

 

С помощью Support−Desk Вы сможете наилучшим образом организовать фильтрацию, сортировку и обработку всех входящих обращений, гарантировать их получение и ответ, привлекать к работе третьих лиц (сотрудников) и побороть проблему СПАМа...

 

Дополнительно: список некоторых наших клиентов и отзывы на блоге Support-Desk →

Оцените материал
2/5
Количество просмотров: 3056
20 Августа 2011
Добавить комментарий
Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки