Кому будет полезен Support-Desk?
Сервис Support-Desk будет полезен любым онлайн-компаниям, а также оффлайн-предприятиям и частным бизнесам, имеющим свое представительство в Сети.
Остановимся на описании наших потенциальных клиентов подробнее.
Это:
— интернет-предприниматели, бизнес которых уже дорос до момента, когда необходимо нанимать сотрудников.
С помощью Support−Desk Вы сможете наилучшим образом организовать работу своей команды службы поддержки
— средние и крупные онлайн компании (хостинг-провайдеры, продавцы массовых услуг, владельцы партнерских программ, интернет-магазинов и онлайн-представительств оффлайн-магазинов), уже имеющие сотрудников, отвечающих за поддержку клиентов и потенциальных покупателей их продуктов и услуг.
С помощью Support−Desk Вы сможете наилучшим образом организовать поддержку Ваших клиентов, гарантировать им ответ в максимально короткие сроки, а также удобно контролировать собственных сотрудников вне зависимости от их количества
— любые другие организации, ведущие свою деятельность в интернете и столкнувшиеся с проблемой большого количества входящих обращений (электронных писем и звонков).
С помощью Support−Desk Вы сможете наилучшим образом организовать фильтрацию, сортировку и обработку всех входящих обращений, гарантировать их получение и ответ, привлекать к работе третьих лиц (сотрудников) и побороть проблему СПАМа...
Дополнительно: список некоторых наших клиентов и отзывы на блоге Support-Desk →
Оцените материал
2/5
Количество просмотров:
3202
20 Августа 2011
Добавить комментарий