Что такое статус билета?

Всем поступившим билетам Вы можете присваивать соответствующие статусы.

Статусы билетов обозначают следующее:


  • Открыт (ожидает ответа) – билет с новым сообщением (вопросом) от пользователя, на который необходим ответ сотрудника;
  • Закрыт (отвечен) – билет, в котором пользователю был дан ответ сотрудником на его сообщение (вопрос);
  • Заблокирован – билет, который был заблокирован сотрудником и пользователь в нем больше не сможет оставлять сообщения;
  • Удален – билет будет автоматически удален через указанное в настройках количество дней.

 


Более подробную информацию о билетах Вы можете прочесть в соответствующем разделе справки или посмотреть в данном видеоуроке.

Оцените материал
4/5
Количество просмотров: 7568
2 Сентября 2011
Миргуль 17 апреля 2018 в 15:40

Я не очень поняло.Будьте добры помогите.

OLEG 13 ноября 2019 в 19:12

Спасибо за информацию

OLEG 13 ноября 2019 в 19:16

Спасибо за информацию

Добавить комментарий
Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки