Что такое статус билета?
Всем поступившим билетам Вы можете присваивать соответствующие статусы.
Статусы билетов обозначают следующее:
- Открыт (ожидает ответа) – билет с новым сообщением (вопросом) от пользователя, на который необходим ответ сотрудника;
- Закрыт (отвечен) – билет, в котором пользователю был дан ответ сотрудником на его сообщение (вопрос);
- Заблокирован – билет, который был заблокирован сотрудником и пользователь в нем больше не сможет оставлять сообщения;
- Удален – билет будет автоматически удален через указанное в настройках количество дней.
Более подробную информацию о билетах Вы можете прочесть в соответствующем разделе справки или посмотреть в данном видеоуроке.
Оцените материал
4/5
Количество просмотров:
7703
2 Сентября 2011
Миргуль
17 апреля 2018 в 15:40
Я не очень поняло.Будьте добры помогите.
OLEG
13 ноября 2019 в 19:12
Спасибо за информацию
OLEG
13 ноября 2019 в 19:16
Спасибо за информацию
Добавить комментарий