Зачем нужны скрытые категории билетов?

Эта функция особенно полезна, если Вы не хотите, чтобы пользователи билетной доски имели возможность написать Вам напрямую, но при этом Вы вынуждены отвечать на некоторые письма, т.е. участвовать в работе своей службы поддержки.

 

Или например это может быть необходимо если Вы не хотите, что бы пользователи задавали вопрос напрямую кому-либо из сотрудников. Но при этом, есть ряд вопросов, на которые ответить может только он.

 

Можно вручную присваивать билетам скрытые категории и назначать эти билеты определенным сотрудникам.

 

Для этого: создайте скрытую категорию, откройте доступ к ней данному сотруднику и проинструктируйте своих помощников.

 

 

 

После получения билета, на который может ответить только данный сотрудник, Ваш помощник, получивший билет, вручную назначит билету скрытую категорию, доступную только указанному сотруднику.

 

Сотрудник увидит билет в своем аккаунте и ответит на него. 

 

 

 

Более подробно о скрытых категориях Вы можете прочитать в соответствующем разделе справки или посмотреть в видеоуроке.

Оцените материал
4/5
Количество просмотров: 5796
29 Августа 2011
Добавить комментарий
Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки