Что такое Support−Desk?

Support−Desk — это первый и единственный в Рунете сервис для создания собственной профессиональной службы поддержки.

Он будет полезен всем онлайн-компаниям, а также оффлайн предприятиям и частным бизнесам, имеющим свое представительство в Сети. Смотрите видеопрезентацию →
 

С помощью Support−Desk Вы буквально за несколько минут сможете создать и настроить свой центр поддержки, который будет обладать следующими базовыми функциями:

 
а) Форма для приема вопросов с автоматической регистрацией пользователей 
 
Каждый человек, который задал вопрос будет зарегистрирован на Вашей билетной доске, получит индивидуальный логин и пароль, по которому сможет авторизоваться в любой момент времени и получить доступ к переписке со службой поддержки, упрощенной форме для подачи нового запроса, поиску по переписке и многому другому.
 

б) База ответов на частые вопросы 

 

С возможностью ранжировать вопросы по категориям (и подкатегориям), функциями вывода популярных и «избранных» вопросов, возможностью для пользователей выставлять ответам рейтинг, оставлять комментарии, осуществлять поиск и многое другое.

 

в) Продвинутый функционал по добавлению в службу поддержки Ваших сотрудников...

 

Включая гибкую настройку прав доступа и полный учет их действий (журнал) и статистику

 
 

Кроме того, сервис постоянно развивается: функционал расширяется и совершенствуется, согласно Вашим замечаниям, комментариям и отзывам. Подробнее на нашем блоге →

Оцените материал
3/5
Количество просмотров: 4277
20 Августа 2011
Добавить комментарий
Имя
Ваш комментарий
Введите результат с картинки